Существует мнение, что большинство сервисных мастерских озабочены единственным вопросом — как получить от клиента деньги, при этом не имеет значения качество предоставленных ими услуг, надежность и долговечность произведенных работ. Такой стереотип возникает у людей, столкнувшихся с непорядочными мастерами, которых на рынке ремонтных услуг достаточно. Если девиз этих горе-исполнителей: «Получить деньги любой ценой», то наше кредо — честность, качество и удовлетворенность клиента. На что стоит ориентироваться, выбирая мастерскую в Москве:
- - обратить внимание на качество оформления исполнителя работ (если ищете в сети Интернет);
- - изучить представленную информацию (разрешительные документы, квалификация работников, гарантийные условия, сетка тарифов);
- - почитать отзывы и комментарии людей, уже воспользовавшихся мастерской;
- - и только после этого можно звонить по указанному телефону, сообщать «симптомы» поломки и заказывать вызов мастера на дом.
Не спешите сразу же впускать в квартиру мастера, который пришел по вызову. Сначала попросите предъявить документы, удостоверяющие его личность. Это может быть паспорт, военный билет или водительские права. После выполнения ремонтных работ, прежде чем рассчитаться за работу, потребуйте от него квитанцию (как вариант — расписку), подтверждающую произведенную оплату. Последнее особенно важно в случае, когда характер поломки не допускает ее устранения на дому, и мастеру необходимо забрать ее в мастерскую. Без удостоверяющего документа, в случае непредвиденных проблем, Вы не сможете доказать, что передавали оборудование на ремонт. Также обязательно требовать квитанцию на приобретение запасных частей (если происходила замена вышедших из строя деталей).
Помните: за качество произведенного ремонта мастер несет ответственность, как перед заказчиком, так и перед владельцем сервиса в полном соответствии с законодательством РФ.
Совет: если вы снимаете жилплощадь с техникой и вызвали специалиста по поводу поломки арендованного оборудования, лучше не говорить об этом мастеру, — непорядочный исполнитель, узнав, что сломавшееся устройство принадлежит не Вам, может намеренно завысить цену ремонта.
Согласие на сбор персональных данных и процедура его отзыва
Сайт RemontKE.ru и его поддомены (в дальнейшем — Сайт) с уважением относится к Вашему гарантированному законодательством праву на защиту конфиденциальности при сохранении, заполнении и передаче Ваших персональных данных.
Размещение Вашей заявки свидетельствует о добровольном согласии на обработку сведений и дальнейшую передачу Вашей информации соответствующим лицам (мастерам, отделу качества, диспетчерской службе).
Информация собирается и обрабатывается исключительно для обеспечения последним качественных справочно-информационных услуг в России.
Если по каким-либо причинам Вы решили отозвать согласие на обработку нами своих персональных данных, то мы в свою очередь обязуемся удалить предоставленную Вами информацию в период не позже 3 рабочих дней. Процедура отзыва запроса предполагает всего лишь отправку письма по адресу: admin@RemontKE.ru
На Сайте необходимо введение следующей персональной информации: имя и телефон. Федеральный закон «О персональных данных» (№ 152-ФЗ) относит такую информацию к перечню персональных данных.